26 сентября 2013 г.

New! Клуб Винкс — превью 1 серии "Воодушевления Сиреникса" 6 сезона.


Перевод с Испанского на Русский.

Стелла: А теперь — новая ты.
Дафна: Но… мне нравится прежняя я.
Флора: Не сопротивляйся, это небольно.
Стелла: Как ты вообще можешь в этом танцевать?
Дафна: Танцевать? Я?
Лейла: Спокойно! Итак, это твоя левая нога, а это — правая. Муза!
Муза: Есть!
Лейла: Потрясающе! Ладно, Дафна, просто смотри на меня и делай, как я. Направо, налево! Повернись, шевелись. И раз, и два.
Стелла: Проблема в том, как ты выглядишь, это ужасно.
Блум: Ей нужно что-то совсем другое.
Лейла: И раз, и два, и раз, и два. Повернись, шевелись.
Текна: Это твой новый сотовый. Он уже запрограмирован, интернет подключен, совместим с магией.
Стелла: Придумала!
Блум: Дафна, это новая ты!

0 коммент. :

Отправить комментарий